Massage sauna OLYMPUS
in the spa salon “The TORO spa”

For all guests there is an offer «5+1» – if you rent an apartment for 5 hours, 6th hour is free
Massage sauna OLYMPUS
(1 hour)
4500
rub.
6000
rub.

The best massages in Greek type sauna
in Saint Petersburg


Due to our sauna, you can have a rest in the attractive style of Ancient Greek. Rich ornamentation and relaxing atmosphere were the main points in the Greek bath-houses. According to a legend, an idea to build this rest area was owned by Alexander the Great. A brave warlord was amazed at a simple but effective way to spend own rest after heavy daily battles, after he visited Egypt. Soon, baths were popular in many major cities. However, time marches on, we adopt experience and fill up a known rest place inspired by Alexander’s example. In OLYMPUS apartments, you can both take a dip in the pool with warm water and order a soap massage right in the sauna.

Have a look at massage sauna from a new perspective


Does everybody know a word "Sauna", doesn’t it? Our men were a good judge of having a rest for long. Hot saturated air, humid atmosphere and temperature changes have a beneficial effect on the body, strengthening and tempering it from at a time. Most likely, even the boys know it. However, have you ever been to a Greek sauna? At first glance, it may seem that there is no difference between their and our sauna, but that is not so. The bath house in the OLYMPUS apartments has a mild climate not harming a person with chronic cardiac disorders. Therefore, it is completely safe, unlike some saunas. The room is equipped with an audio system and a TV. If you like massage we can suggest you to visit a spa zone with a special marble table. Also, there is an access to a semi private room with a separate shower.

Feel like a God in the massage sauna
in the Greek style

Among the luxury interior, adopted technological conveniences and marble cold tones of the room there is a real God. God, for whom this surrounding is created. This God can be you, it depends on your desires. Immerse in a womb of Ancient Greek Gods becoming one of the legendary heroes, or just have a rest enjoying well-deserved rest. Here you can be anyone you would like, because this time is only for you and your friends. Oh, we nearly forgot to mention a pretty beauty. A real nymph, created to satisfy the erotic desires of the guest with her sensitive hands and perfect figure. Give yourself a treat and you get a real fairy tale for men.
 

Massage sauna OLYMPUS
(1 hour)
4500
rub.
6000
rub.

Massage programs

Массажная сауна
OLYMPUS
в спа-салоне The TORO spa

Для всех гостей действует Акция «5+1» – в случае аренды апартаментов на 5 часов прилагается 6- й час бесплатно
Массажная сауна Olympus
(1 час)
1500
р.
2500
р.

Лучшие массажи в сауне греческого типа в СПБ

Благодаря нашей сауне вы можете провести свой отдых в привлекательном стиле древней Греции. Богатые убранства и расслабляющая обстановка – вот чего добивались греки в своих купальнях. По легенде, идея о создании данной зоны отдыха принадлежала самому Александру Македонскому. Храбрый полководец был поражен простым, но эффективным способом проводить собственный отдых после тяжелых ежедневных сражений, после того как посетил Египет. Вскоре бани были распространены в большинстве крупных городов. Но время не стоит на месте, подобно Александру, мы перенимаем мудрость и дополняем уже известное место для почивания. В апартаментах OLYMPUS можно не только окунуться в бассейн с тёплой водой, но и заказать мыльный массаж прямо в сауне.

Взгляните на массажные бани под новым ракурсом

Как много знакомого в слове "Баня", не правда ли? Наши мужчины знали толк в отдыхе испокон веков. Жаркий насыщенный воздух, влажная атмосфера и перепады температур благотворно влияют на организм, укрепляя и закаляя его с каждой процедурой. Скорее всего, это знают даже мальчишки. Но бывали ли вы в греческой бане? На первый взгляд может показаться, что различий между их и нашей баней совершенно нет, но это не так. Купальня в апартаментах OLYMPUS имеет более мягкий климат, не способный навредить человеку с сердечными хроническими расстройствами. Поэтому она совершенно безопасна, в отличии от некоторых бань. Помещение оборудовано аудиосистемой и телевизором. Для любителей массажа установлена spa-зона со специальным мраморным столом. Также есть доступ в комнату для двоих и отдельный душ.

Почувствуйте себя богом в массажной сауне греческого антуража

Среди роскошного интерьера, внедренных технологичных удобств и мраморных холодных тонов комнаты находится настоящий Бог. Бог, для которого и создается соответствующая обстановка. Этим Богом можете стать вы, все зависит лишь от вашего желания. Окунитесь в колыбель древнегреческих Богов, став одним из легендарных героев, или же просто почивайте на лаврах заслуженного отдыха. Здесь вы можете быть кем только захотите, ведь время в апартаментах течет лишь для вас и ваших друзей. О, мы чуть не забыли упомянуть обворожительную красавицу. Настоящая нимфа, созданная, чтобы ублажить эротические желания гостя своими чуткими руками и идеальной фигурой. Не отказывайте себе в удовольствии попасть в настоящую сказку для мужчин.
Массажная сауна Olympus
(1 час)
1500
р.
2500
р.

Программы массажа


Made on
Tilda