The best Swedish massage technique
in the men's club The Toro spa

The program is covered by a Promotion, a 10% discount is provided when buying a gift certificate
Swedish massage for 2 friends (90 minutes)
21000
rub.
24000
rub.

Erotic influence of Swedish massage
on a man's sexual health

The Swedish massage program consists of:

  • Shower with a girl before and after the massage
  • 30 minutes of sauna
  • Lingam massage
  • Touching a girl
  • Relax

A session can overcome some psychological and sexual difficulties of a man. Correctly chosen program items, as well as a charming masseuse will revive your sexual energy and allow you to feel fit again. However it’s not just a visit to the masseuse. The skilled hands of the masseuse and other parts of her body are able to stir imagination of even the most skeptical guest, giving him an indescribable pleasure and unforgettable memories. That’s why you will use this program again and again.



The sensual hands of a cute masseuse or yours


Knowing the special aspects of a variety of massage techniques allows the masseuse to immerse the client in a world of endless pleasure using her touches to your body. You can try to give her an equally high-quality massage if you consider yourself a worthy master. Or you can try this role and become a masseur for the first time studying the girl's body touching every area of her soft and warm skin.

Comfortable apartments
of the salon for Swedish massage

To make the massage perfect and not cause any feeling of discomfort of the guest, we have designed an appropriate atmosphere especially suitable for a carefree rest. Every detail brings additional comfort to the surrounding environment such as the warm and soft light till and the scents of aroma oils in the air.
Swedish massage for 2 friends (90 minutes)
21000
rub.
24000
rub.

Eromassage supplements

Gift certificate

for the program Swedish massage for 2 friends with discount 10%

Лучшая техника шведского массажа
для мужчинв эроклубе The Toro spa

На программу распространяется Акция, предоставляется
скидка в 10 % при покупке подарочного сертификата
Шведский массаж для 2 друзей и 2 девушек (90 мин.)

Эротическое влияние шведского массажа на сексуальное здоровье мужчины

В программу Шведского массажа входит:

  • Совместный душ с девушкой до и после массажа
  • 30 минут сауны
  • Массаж «Лингама»
  • Прикосновения к девушке
  • Релакс

Сеанс помогает справиться с некоторыми трудностями психологическими и половыми трудностями мужчины. Правильно подобранные пункты программы, а также очаровательная массажистка восстановят вашу сексуальную энергию и позволят снова ощутить себя в форме. Но ведь это не просто поход к массажисту . Умелые руки мастерицы и другие части её тела способны взбудоражить даже самого скиптически настроенного госья, подарив ему непередаваемое наслаждение и незабываемые воспоминания, из-за которых вы будете возвращаться к этой программе снова и снова.

 



Чувственные руки милой массажистки, или Ваши?


Знание особенностей проведения множества массажных техник позволяет массажистке погрузить клиента в мир безграничного удовольствия одними своими прикосновениями к вашему телу. Вы можете постараться подарить ей столь же качественный массаж, если конечно же считаете себя профессионалом не хуже. Или же просто в первый раз попробовать эту роль на себе, досконально изучив строение тела девушки и её анатомию, прощупав каждый участок её мягкой и тёплой кожи.
 

Удобные апартаменты салона для проведения шведского массажа

Для того, чтобы массаж прошел идеально и не вызвал даже малейшего чувства дискомфорта у гостя, мы создали соответствующую атмосферу, специально подходящую для беспечного отдыха. Каждая деталь здесь привносит дополнительный уют в окружающую обстановку. От тёплого и мягкого света, до ароматов благоухающих масел, зависших в воздухе.
Шведский массаж для 2 друзей и 2 девушек (90 мин.)

Дополнения к эромассажу

Подарочный сертификат

на программу Шведский массаж для 2 друзей и 2 девушек со скидкой 10%

Made on
Tilda