The Toro erotic club for men invites everybody to the Choc-chocolate program

Shower with a girl before and after a massage as a gift
Choc-chocolate (90 minutes)
20000
rub.
22000
rub.

Chocolate massage for those who like it sweet

Chocolate can energize your body not only from the inside. It nourishes the skin and has a relaxing effect on it, making your skin smoother and softer. In the meantime, chocolate always lifts one’s mood, so it will have a beneficial effect on the work of your nervous and blood system. Besides, two attractive girls will wrap you up with a warm and viscous chocolate texture that will give you a lot of pleasure.



The milk bath gives you even more relaxation


Chocolate is perfectly combined with milk in massage, as in cooking. The double effect of these two ingredients on your body cannot be underestimated. A warm and relaxing bath will help to set you up for the massage and prepare your skin for further procedures by professional masseuses. Treat yourself to an unforgettable experience and immerse yourself in the luxurious atmosphere thanks to such a pleasant combination of delicious and healthy elements. Be sure that your skin also wants to be pampered.

Erotic massage threesome

Two girls and one man. It’s a perfect rendezvous for any man. You will stay alone with our charming beauties who know massage techniques at a premium level. Massage in four hands gives men double pleasure and stays long in their memory. Two professional masseuses – double attention to you and every inch of your body. Do not miss the chance to fall into their sensitive and gentle hands, as well as to feel their creative potential, sensual and hot touches that make our massages special.
Choc-chocolate (90 minutes)
20000
rub.
22000
rub.

Eromassage supplements

Gift certificate

for the program Choc-chocolate with discount 10%

Мужской эроклуб The Toro приглашает всех желающих клиентов на
программу Шоко-колада

В подарок душ до и после сеанса массажа с девушкой
Шоко-колада (90 мин.)

Шоколадный массаж для тех кто любит послаще

Шоколад может наполнить энергией ваш организм не только изнутри. Его вещества питают кожу и оказывают на неё расслабляющий эффект, делая её гладкой и более мягкой. Нельзя забывать, что шоколад всегда являлся источником хорошего настроения, поэтому он благотворно повлияет на работу вашей нервной и кровеносной системы. Кроме этого, вы получите море наслаждения от тёплой и тягучей шоколадной текстуры, которая будет нанесена на ваше тело двумя привлекательными девушками.



Ещё больше расслабления благодаря молочной ванне


В массаже, как и в кулинарии, шоколад отлично сочетается с молочком. Двойное воздействие двух этих ингредиентов на ваше тело невозможно недооценить. Тёплая и расслабляющая ванна поможет настроиться на массаж и подготовит кожу к дальнейшим манипуляциям рук профессиональных массажисток. Подарите себе незабываемые ощущения и погрузитесь в атмосферу роскоши благодаря такому приятному сочетанию вкусных и полезных элементов. Будьте уверены, что ваша кожа тоже хочет, чтобы её побаловали.

Эротический
массаж втроём

Две девушки и один мужчина. Идеальная встреча для любого парня. Вы сможете оказаться наедине с нашими очаровательными красотками, которые владеют массажными техниками на премиальном уровне. Массаж в четыре руки дарит мужчинам двойное удовольствие и западает в память ещё на долгое время. Две профессиональные девушки-массажистки – вдвойне больше внимания к вам и каждому сантиметру вашего тела. Не упустите возможность оказаться во власти их чутких и заботливых рук, а также ощутить на себе их творческий потенциал, через ласковые и жаркие прикосновения, которые делают наши массажи особенными.
Шоко-колада (90 мин.)

Дополнения к эромассажу

Подарочный сертификат

на программу Шоко-колада со скидкой 10%