An erotic massage «French kiss»
in the men's club The Toro spa

A charming girl arouses a client with a galaxy of hot kisses and biting using her gentle tongue for the most sensitive areas of a man’s body.
Massage French kiss (15 minutes)
2500
rub.
3000
rub.

Secret techniques of the massage French kiss

Once upon a time, the cute French girls caught on what men like never more so than. They were really exciting kisses. In the future, a practice gets abroad all over the world and it adored by many guys. Thus the name of this type of massage is French kiss. An endless flow of kisses awakens passion in the guests and makes them feel each new touch with increasing pleasure. A beauty uses her lips, teeth and even languishing breathing for the most sensitive areas such as a neck, earlobes, and a chin. All this allows the client to satisfy his hottest erotic preferences.

«French kiss» will give you an superior experience and will be remembered for a long time for:

  • A new piquant erotic experience
  • A stimulation of erogenous zones on the whole body
  • Relieving of depressed mood
  • A return of men’s desires, energy and strength
  • A huge dose of women’s tenderness


Skillful masters of the erotic massage French kiss


Our beautiful girls are professional masseuses and know many different techniques. In addition, their bodies are in very great shape that undoubtedly will be a pleasure for even the most experienced guests. Their movements and actions emanate femininity in its original form which you will not see in everyday life. Their charm will encourage you to come back to our club again and again.
 

An elegant room for French erotic massage with a girl

A suitable atmosphere was specially designed for the guests. The interior seems to be taken from art works and transferred to reality. It has its romanticism, and also, like girls, delights the eye. Here the client is completely left to the masseuse who is ready to make his most desired erotic fantasies come true. The smells of aroma oils and musical accompaniment will help her to achieve the maximum effect of satisfying a man.
Massage French kiss (15 minutes)
2500
rub.
3000
rub.

Choose a girl
for Massage French kiss

Эротический массаж французский поцелуй
в мужском клубе The Toro spa

Очаровательная девушка возбуждает клиента плеядой жарких поцелуев и покусываний, не забывая использовать свой нежный язычок для самых чувствительных зон мужского тела.
Массаж Французский поцелуй (15 мин.)

Секреты техники массажа французский поцелуй

Когда-то давно сообразительные французские девушки смекнули то, что больше всего нравится мужчинам. Это были по-настоящему волнующие поцелуи. В дальнейшем практика нашла применение по всему миру и полюбилась многими парнями. Отсюда и название этого вида массажа. Нескончаемый поток поцелуев пробуждает в гостях страсть и заставляет ощущать каждое новое прикосновение с нарастающим удовольствием. Красотка применяет свои губы, зубки и даже томное дыхание для самых чувствительных зон – шея, мочки ушей подбородок. Все это позволяет клиенту удовлетворить свои самые жаркие эротические предпочтения.



Французский поцелуй подарит непередаваемое тактильное наслаждение и запомнится вам еще надолго за:



  • Новый пикантный эротический опыт
  • Стимуляцию эрогенных зон на всем теле
  • Снятие депрессивного настроения
  • Возвращение мужских желаний, энергии и силы
  • Огромную дозу женской ласки


Искусные мастерицы эротического массажа французский поцелуй


Наши прекрасные девушки являются профессиональными массажистками и знают множество различных техник. Кроме того, их фигуры находятся в очень великолепной форме, что, несомненно, радует даже самых видалых гостей. Их движения и действия источают саму женственность в ее изначальном виде, которую вы не увидите в обыденной жизни. Их очарование побудит вас возвращаться в наш клуб снова и снова.
 

Изящная комната для французского эромассажа с девушкой

Для гостей была специально создана подходящая атмосфера. Интерьер будто взят с нескольких художественных произведений и перенесен в реальность. Он отличается романтичностью, и также, как и девушки, радует глаз. Здесь клиент полностью предоставлен девушке-массажистке, готовой притворить в быль его самые желанные эротические фантазии. А ароматные запахи масел и музыкальное сопровождение помогут ей в достижении максимального эффекта удовлетворения мужчины.
Массаж Французский поцелуй (15 мин.)

Выбрать девушку
для Массаж Французский поцелуй


Made on
Tilda