Why men should try ERO-MASSAGE
in The Toro spa club for men

Shower with a girl before and after a massage as a gift
Ero-Massage (60 minutes)
4200
rub.
5000
rub.

Why men should try ero-massage

The ero-massage program includes:

  • Classic massage
  • Full body massage by girl’s body
  • Lingam
  • 1 Relax

New visitors to our salon often ask what is special about the ero-massage program? During this session, you will plunge into chief happiness, find peace and get proper body relaxation. A massage girl will take off all the weariness after a hard workday. You will enjoy every minute of the session. The masseuse will rub every inch of your body. Plunge yourself into the exciting world of alluring contrast, the world of relaxation and drive.


Advantages of ero-massage for men:

  • Male intimate energy boost up
  • Mental and body relaxation, fatigue relief
  • Treatment relaxing practices made by a masseuse
  • Erogenic zones activation and beneficial effect on potency

How is the ero-massage performed?


One of the charming massage girls who own different types of sensual erotic massage, performs the session. It all starts with light floating touches, stroking and malaxation, moving from top to bottom of the man’s body and rubbing all the necessary body areas. It prepares the client for the future procedures made by a mistress of her craft. Then the most important tools of the charming masseuse are being used – these are the knees, tummy, breast and buttocks, and the body massage is started. The peak of the session is the lingam stage. Thanks to the gentle and crafty hands of a beautiful masseuse, the procedure turns into a ceaseless and very pleasant action that leads every man to a happy ending. The experienced girls’ sensual touches will not let you stay unsatisfied. You will remember such a lurid woman’s affection for a long time.

A pleasant atmosphere during erotic massage

The session takes place in a cozy room with soft lighting and pleasant music to create an appropriate atmosphere of integral tranquility and romantic ease. Fragrant smells of special oils are spread all over the room.
Ero-Massage (60 minutes)
4200
rub.
5000
rub.

Eromassage supplements

Gift certificate

for the program Ero-Massage with discount 10%

Почему мужчинам стоит попробовать ЭРОМАССАЖ
в мужском клубе The Toro spa

В подарок душ до и после сеанса массажа с девушкой
Эромассаж (60 мин.)
3000
р.
4000
р.

Почему мужчинам стоит попробовать эромассаж
В программу эромассаж входит:

  • Классический массаж
  • Боди массаж всем телом
  • Лингама
  • 1 Relax
Новые посетители нашего салона часто спрашивают, что особенного в программе эромассажа? Воспользовавшись этой программой, вы погрузитесь в состояние наивысшего блаженства, обретете спокойствие и достигните полного физического расслабления. Массажистка снимет всю физическую и духовную усталость после тяжелого рабочего дня. Тело гостя не будет оставлено ни на минуту проведения сеанса. Каждому сантиметру кожи и мышц будет уделено должное внимание. Окунитесь в будоражащий мир манящего контраста, мир расслабления и возбуждения.
Плюсы проведения эромассажа для мужчин:

  • Усиление мужской интимной энергии
  • Психологическая и физическая разгрузка, снятие усталости
  • Применение массажисткой лечебных расслабляющих практик
  • Активация эрогенных зон и благотворное влияние на потенцию

Как проходит эромассаж?


Сеанс проводит одна из очаровательных массажисток, которая владеет разными видами чувственного эромассажа. Все начинается с легких парящих движений, поглаживаний и разминаний, идущих сверху вниз по телу гостя и прорабатывая все необходимые зоны. Они позволяют клиенту подготовиться к будущим манипуляциям мастерицы. Затем в ход идут самые главные инструменты очаровательной массажистки – это колени, живот, грудь и ягодицы, с которых начинается боди массаж. Пиком сеанса становится фаза лингама. Благодаря нежным и ловким рукам прекрасной массажистки процедура переходит в непрекращающееся и очень приятное действо, ведущее к логическому фееричному финалу. Чувственный подход опытных девушек не оставят вас равнодушными. Столь откровенной женской ласки вам хватит еще надолго.

Приятная атмосфера во время эромассажа

Чтобы создать соответствующую атмосферу всеобъемлющего спокойствия и романтической непринуждённости, сеанс проводится в уютной комнате с мягким освещением и приятным музыкальным сопровождением. Все помещение заполнено ароматными запахами специальных масел.
Эромассаж (60 мин.)
3000
р.
4000
р.

Дополнения к эромассажу

Подарочный сертификат

на программу эромассажа со скидкой 10%

Made on
Tilda