The Toro men's erotic club offers
the Men's Power program

The program is covered by a Promotion, a 10% discount is provided when buying a gift certificate
Men's Power (90 minutes)
7500
rub.
8000
rub.

How the Men's Power program differs from other massages

The Men's Power program includes:

  • Double Relax
  • Classic massage

First the excellent masseuses work every muscle of the man's body, followed by a fabulous four-handed finale, which will give the man a double relaxation. Hot and active body rubbing will return the general tone to the body and set a man in the right mood so that in the future he could get the biggest charge of positive emotions. And Double Relax will plunge him into the world of unbelievable pleasure.



Professional masseuses specially for Men's Power program


The massage is performed by two professional female masseuses, who carry out the procedures in complete harmony. The gentle and passionate touches of the charming beauties combined with their masterful skills in the art of massage will not leave indifferent any client who wants to try out all the delights of this program

The atmosphere of coziness and luxury with the Men's Power program

All guests are provided with luxurious accommodation in the salon apartments, in which they remain alone with the charming masseuses throughout the session. For the most comfortable time, the luxurious interior is enhanced by the aromatic scents of fragrant oils and the harmonious music in the background. All of this will allow the man to experience relaxation in the most vivid way possible. While two beautiful girls give the man's body all their attention.
Men's Power (90 minutes)
7500
rub.
8000
rub.

Eromassage supplements

Gift certificate

for the program Men's Power with discount 10%

Мужской эротический клуб The Toro предлагает вниманию клиентов программу Мужская Сила

На программу распространяется Акция, предоставляется скидка в 10 %
при покупке подарочного сертификата
Мужская сила (90 мин.)

Чем программа Мужская сила отличается от других массажей

В программу "Мужская сила" входят:

  • Двойной релакс
  • Классический массаж

Сначала великолепные массажистки прорабатывают каждую мышцу тела мужчины, за этим следует фееричный финал, выполняемый в четыре руки, который подарит мужчине двойное расслабление. Жаркие и активные растирания тела позволят вернуть организму общий тонус и настроят мужчину на нужный лад, чтобы в дальнейшем он получил наибольший заряд позитивных эмоций. А Двойной Релакс погрузит его в мир невероятного наслаждения.



Профессиональные массажистки специально для программы Мужская сила


Массаж проводится двумя профессиональными девушками-массажистками, которые проводят процедуры в полной согласованности. Нежные и страстные прикосновения обаятельных красавиц в совокупности с их мастерскими умениями в области массажного искусства не оставят равнодушным ни одного клиента, который захотел опробовать на себе все прелести данной программы.

Атмосфера уюта и роскоши с программой Мужская Сила

Для всех гостей предоставляются шикарные места в апартаментах салона, в которых они остаются наедине с очаровательными массажистками на всем протяжении сеанса. Для наиболее удобного времяпровождения к роскошному интерьеру добавлены ароматные запахи душистых масел и благозвучная музыка на фоне. Все это позволит мужчине испытать релаксацию в наиболее ярком виде. Пока две прекрасные девушки уделяют телу мужчине все свое внимание.
Мужская сила (90 мин.)

Дополнения к эромассажу

Подарочный сертификат

на программу Мужская сила со скидкой 10%