The Toro erotic club for men offers our visitors a program of erotic relaxation

One of the most exciting bonuses to this program is the Lingam massage, which was created specifically to touch the most sensitive erogenic zone of a man
Erotic relaxation (30 minutes)

Erotic relaxation as a type of erotic art


The erotic relaxation session is great for exploring the art of massage. It includes classic massage, which many men are used to. As well as more exotic types of massages, such as Lingam. Believe me, even if you have never tried these techniques by yourself, you should try them at least once. Thanks to the sensitive and gentle hands of our masters, you will plunge into the world of real bliss and, thanks to the enchanting happy ending, release your erotic energy




What is the difference between the erotic relaxation program and the other sessions


A charming masseuse who is proficient in making massages performs a half-hour session. The program itself is quite general and fits the preferences of most men types. Here you will find both popular classic and hot types of massage. For example, every man will enjoy it when a young and pretty girl with an ideal body gives him hot touches. Just imagine how the most wonderful parts of a beautiful masseuse’s body, like breasts, tummy and legs, touch you. There is no doubt that men like such hot intimacy with beautiful girls.

The masseuses’ skills and the comfortable atmosphere during erotic relaxation

Our erotic salon provides all the necessary conditions to give you more positive emotions from the massage. Only experienced massage girls with attractive and charming appearances make massages at our salon. And the sessions take place in cozy and comfortable rooms with luxurious interiors. The girls’ sensual touches and the relaxed atmosphere help a man to relax and get maximum pleasure from everything that is happening.



Erotic relaxation (30 minutes)

Eromassage supplements

Gift certificate

for the program Erotic relaxation with discount 10%

Мужской эроклуб The Toro предлагает вниманию посетителей программу эротического релакса

Одним из самых волнующих дополнений данной программы является Лингама, которая создана специально для того, чтобы воздействовать на самые чувствительные эрогенные зоны мужчины.
Эротический релакс (30 мин.)

Эротический релакс как вид эротического искусства

Программа эромассажа отлично подходит для знакомства с массажным видом искусства. Сюда входит классический массаж, к которому привыкли многие мужчины. А также более экзотические виды массажа, такие как Лингама . Поверьте, даже если вы никогда не ощущали эти техники на себе, вам стоит попробовать их хотя бы раз. Благодаря чутким и нежным рукам наших мастериц вы окунетесь в мир настоящего блаженства и благодаря фееричному финалу высвободите свою эротическую энергию.



Чем отличается данная программа эротического релакса от остальных


Получасовй сеанс проводится очаровательной массажисткой, искусно владеющей навыками проведения массажа. Сама программ составлена так, чтобы быть максимально универсальной и подходить под предпочтения большинства видов мужчин. Здесь вас ожидает и популярная классика, и более жаркие виды массажа. Например, еще ни один мужчина не был против того, чтобы его кожи так тесно касалась юная и миловидная девушка с идеальным телом. Представьте, как вас касаются самые замечательные части тела красавицы-массажистки, это грудь, животик и ножки. Нет сомнений, что мужчинам по нраву такая горячая близость с прекрасной женственности.
 

Мастерство массажисток и окружающий уют при проведении эротического релакса

Для усиления вашего положительного впечатления от массажа, наш эротический салон создал все необходимые условия. Массажи проводятся только опытными массажистками с привлекательной и чарующей внешностью. А сам процесс происходит в уютных и удобных помещениях с роскошным интерьером. Чувственный подход девушек и непринужденная атмосфера помогают мужчине расслабиться и получить максимальное удовольствие от всего происходящего.
Эротический релакс (30 мин.)

Дополнения к эромассажу

Подарочный сертификат

на программу Эротический релакс со скидкой 10%

Made on
Tilda