The Toro erotic club for men invites everybody to try out
the Ritual of Tenderness session

The program is covered by a Promotion, a 10% discount is provided when buying a gift certificate
Ritual of Tenderness (90 minutes)
12000
rub.
14000
rub.

Try an erotic massage with a personal approach to all types of men

You will have:

  • A shower with a girl
  • Classic massage
  • Erotic massage
  • Mutual Fondling bonus
  • Relaxing bath with foam and rose petals
  • Head massage
  • Facial massage with damask rose extract cream

Many men enjoy pleasant and relaxing touches to their bodies. But there are also men who want to give the masseuse something back in the massage process, or maybe just feel all the charm of the woman’s body in their hands. Thanks to this session, you will be able to feel both effects. An unforgettable combination of the most practical and romantic elements of massage art awaits you.




It is for better men even than a massage with a cum


Thanks to such liberated actions, you will be able to release your erotic energy by touching something beautiful with your own hands. Enjoy the stacked masseuse's stunning body while she rubs your body and gives a revitalizing massage for your face skin. Do not miss the chance to stay alone with a charming girl in a luxury apartment in the romantic atmosphere of intimacy.

The most romantic session with erotic massage

Do you like a steady and luxurious way of life? Romantic atmosphere and ease? Then this session is for you. But don’t worry, if in your case you feel that there is not enough regularity and patience for your temperament. Touching the hottest parts of the masseuse's body will give you a sense of erotic intimacy. The atmosphere in our hotel apartments will allow you to fully enjoy what is happening and plunge into the world of hot and gentle touches, where a massage girl touches your body and you touch hers at the same time.



Ritual of Tenderness (90 minutes)
12000
rub.
14000
rub.

Eromassage supplements

Gift certificate

for the program Ritual of Tenderness with discount 10%

Мужской эротический клуб The Toro предлагает всем гостям опробовать программу Ритуал нежности

На программу распространяется Акция, предоставляется
скидка в 10 % при покупке подарочного сертификата
Ритуал нежности (90 мин.)

Опробуйте Эромассаж подходящий индивидуально для всех типов мужчин

Вас ждёт:

  • Совместный душ с девушкой
  • Классический массаж
  • Эротический массаж
  • Дополнение Взаимные ласки
  • Расслабляющая ванна с пеной и лепестками роз
  • Массаж головы
  • Массаж лица на креме с экстрактом дамасской розы

Многие мужчины любят приятные и расслабляющие прикосновения к своему телу. Но находятся и те, кому в процессе хочется подарить массажистке что-нибудь в ответ, а может быть просто ощутить всю прелесть женского тела на своих руках. Благодаря этой программе вы сможете дать себе возможность почувствовать и то, и другое. Вас ждет незабываемое сочетание самых практичных и романтичных элементов массажного искусства.



Подходит для мужчин даже лучше чем массаж с окончанием


Благодаря возможности выполнять такие раскрепощенные действия вы сможете высвободить свою эротическую энергию посредством прикосновений собственными руками к чему-то прекрасному. Насладитесь объёмными и упругими формами сногсшибательного тела массажистки, пока она массирует ваше тело и делает оздоравливающий массаж для кожи вашего лица. Не упустите возможность оказаться наедине с очаровательной девушкой в шикарных апартаментах среди романтичной атмосферы взаимной близости.

Самая романтичная программ с эротическим массажем

Любите размеренность и шик? Романтическую обстановку и непринужденность? Тогда эта программа создана специально для вас. Но если в вашем случае вы чувствуете, что вашему темпераменту не достает размеренности и терпения, то можете не переживать на этот счёт. Прикосновения к самым аппетитным частям тела массажистки удовлетворит ваше чувство эротической близости. Атмосфера апартаментов, созданная нашим отелем, позволит вам в полной мере насладиться происходящим и окунуться в мир ласковых и нежных прикосновений, как прикосновений массажистки к вашему телу, так и ваших к её.
Ритуал нежности (90 мин.)

Дополнения к эромассажу

Подарочный сертификат

на программу Ритуал нежности со скидкой 10%