Immerse in the world of pleasure and beauty of the female body
with the program Mr. President

Shower with a girl before and after a massage as a gift
Mr. President (80 minutes)
9000
rub.
10000
rub.

What will the “Mr. President” massage program
be remembered for

The “Mr. President” includes:

  • Shower with masseuse before and after massage
  • Petting

This program is a real tactile complex consisting of pleasure, enjoyment and other pleasant sensations. A lot of men would like to be alone with a beautiful masseuse girl who will satisfy all their erotic needs with the help of her flexible and sensitive hands. However, many men would like to give the beauty their caresses. According to this program, every man will have an opportunity to touch the charms of the girls while you are in a relaxing Jacuzzi with a masseuse giving you an unforgettable erotic massage. You can completely espouse to the girl's touch as well as to make something pleasant for her skin.



Give your touches to the masseuse with the program Mr. President


To feel the warmth of women's body is a thing that men really want. Real men know that girls also like to feel the touches and caresses of strong, but sensitive male hands. When the girl pays an attention to your body, you can help her enjoy your sliding movements in the most exciting areas. Such open-mindedness will give the massage procedure an incomparable effect. It will become your most vivid erotic experience and allow you to find completely new sides of pleasure.

What are the advantages for men of the massage programs like «Mr. President»

Every man has own degree of openness, the requirements and permissiveness. Many people want not only to have a classical massage procedure, but to experience a new sense of erotic intimacy with a beautiful masseuse. Someone knows exactly what he wants; someone is not sure and embarrassed by his own desires. Due to this program, a man will be able to understand his feelings and emotions better, remove nervous tension and give a time for erotic relaxation which is not enough for everybody every day. A number of tactile mutual caresses and warm touches will open for you new and interesting details of your own erotic preferences.
Mr. President (80 minutes)
9000
rub.
10000
rub.

Eromassage supplements

Gift certificate

for the program Mr. President with discount 10%

Окунитесь в мир наслаждения и красоты женского тела с дополнением
Мистер президент

В подарок душ до и после сеанса массажа с девушкой
Мистер Президент (80 мин.)

Чем запомнится массажная программа
Мистер президент

Данная программа представляет собой настоящий тактильный комплекс, состоящий из удовольствия, наслаждения и других приятных ощущений. Многие мужчины хотели бы остаться наедине с прекрасной девушкой-массажисткой, которая удовлетворит все их эротические потребности при помощи своих гибких и чутких рук. Но ещё больше мужчин хотели бы подарить красавице свои ласки в ответ на её. С этой программой у каждого мужчины появится возможность прикоснуться к женским прелестям, пока вы находитесь в расслабляющем джакузи с массажисткой, делающей вам незабываемый эротический массаж. Вы можете полностью отдаться прикосновениям девушки, но также проникнуться взаимностью и приготовить что-нибудь для её приятной кожи в ответ.



Подарите свои прикосновения массажистке с программой Мистер президент


Ощущать своими руками теплоту женских упругих форм – вот чего по-настоящему хочется мужчинам. Настоящие парни знают, что девушками тоже нравятся чувствовать на себе прикосновения и ласки крепких, но чутких мужских рук. Пока девушка занята вашим телом, вы можете помочь насладиться ей вашими скользящими движениями в самых волнующих местах. Такая раскрепощенность подарит процедуре массажа ни с чем несравнимый эффект. Он станет вашим самым ярким эротическим опытом и позволит раскрыть для себя совершенно новые грани удовольствия.

Чем полезны для
мужчин массажные
программы похожие
на Мистер президент

У каждого мужчины своя степень открытости, свои требования и дозволенность в отношении к себе. Многие мечтают не просто посетить процедуру классического массажа, но и ощутить на себе новое чувство эротической близости с прекрасной девушкой-массажисткой. Кто-то точно знает, чего он хочет, кто-то всё еще не уверен и стесняется собственных желаний. Но благодаря этой программе мужчина сможет лучше разобраться в своих внутренних чувствах и эмоциях, снимет нервное напряжение и подарит себе достаточное время эротического отдыха, которого так не хватает каждому из нас в повседневной жизни. Палитра тактильных взаимных ласк и тёплых прикосновений приоткроет для вас новые и интересные детали собственных эротических предпочтений.
Мистер Президент (80 мин.)

Дополнения к эромассажу

Подарочный сертификат

на программу Мистер Президент со скидкой 10%

Made on
Tilda