We give the Shower-Aqua Cocktail extra to all guests who booked
the program

When ordering any program from 6,000 rubles from 6:00 to 15:00 you can include this free extra
Shower with the masseuse

Only you, a shower, and a pretty girl

Just the thought of being alone with a beautiful woman with a perfect body and appetizing forms makes goosebumps run all over your skin. The relaxing and exciting effect at the same time has an amazing influence on the mood of the man. Under the water jets, he feels an incredible relaxation and an amazing boost of male erotic energy

Man alone with a charming masseuse in the shower
The joint showering procedures give you a chance to admire the attractive appearance of the masseuse, who will soon take care of your body as well. In front of you will be a professional masseuse, giving all her attention only to you. So do not miss the opportunity to give yourself even more time in her fabulous company in such an explicit setting
Even more enjoyable free shower cocktail with a beauty

Just imagine, a new free erotic experience in conjunction with the program of your choice. Isn't it a miracle to be under the same shower with a stunning girl? Any real man would be happy for these blissful moments of joy and pleasure. Make yourself a gift in the form of welldeserved rest after a hard day's work in our elite erotic massage club.


Shower with the masseuse

Select apartments

Дарим дополнение душ-аква коктейль всем гостям, заказавшим программу

При заказе любой программы от 6000 рублей c 6:00 до 15:00 вы можете бесплатно включить в неё дополнение
Душ с массажисткой

Только Вы, душ и красивая девушка

Лишь одна мысль о том, что можно оказаться наедине с красавицей с идеальным телом и аппетитными формами, заставляет мурашки пробежать по всей коже. Одновременно расслабляющий и возбуждающий эффект оказывают удивительное влияние на настроение мужчины. Под струями воды он ощущает невероятный релакс и удивительный подъем мужской эротической энергетики.
 

Мужчина наедине с обаятельной девушкой-массажисткой в душе
Процедуры совместного купания дарят шанс полюбоваться на привлекательный вид массажистки, которая вскоре займется и вашим телом. Перед вами будет находится профессиональная массажистка, уделяющая все свое внимание лишь вам. Так что не упустите возможность подарить себе еще больше времени в её сказочной компании в столь откровенной обстановке
Еще более приятный бесплатный душевой коктейль с красавицей

Только представьте себе, новый бесплатный эротический опыт в связке с выбранной вами программой. Это ли не чудо, оказаться со сногсшибательной девушкой под одним душем? Любой настоящий мужчина будет рад этим райским мгновениям радости и наслаждения. Сделайте себе подарок в виде заслуженного отдыха после тяжелого рабочего дня в нашем элитном клубе эротического массажа.
 


Душ с массажисткой

Выбрать апартаменты